Маркшейдерские вести

автор: Пресс-служба компании "Кротон"
дата публикации: 27.01.2009

Компания ООО "НПП "Кротон" была образована в 2002 году для предоставления транспортных услуг.

В 2005 году на базе маркшейдерского отдела "СМУ-5 Московского Метростроя" в компании было сформировано геодезическое и маркшейдерское подразделения, куда вошли наиболее опытные специалисты Московского Метростроя.

Компания "Кротон" представлена подразделениями по геодезическим, маркшейдерским и транспортным работам, включающих в себя высококвалифицированных дипломированных специалистов, имеющих образование ведущих ВУЗов страны и значительный стаж работы не менее 20-ти лет, в совершенстве владеющих навыками использования современного оборудования и передовых технологий, что обеспечивает неизменно высокое качество работ.

Одно из приоритетных направлений деятельности, это комплекс геодезическо-маркшейдерских работ при строительстве железнодорожных, коммунальных, гидротехнических тоннелей, а также тоннелей метрополитена (наклонные, станционные, перегонные, вертикальные), сооружаемые щитовым, горным, открытым или траншейным способом. Компания "Кротон" работает с навигационным оборудованием тоннелепроходческих машин (щитов) крупнейших мировых компаний, лидеров в своей области.

Специалистами компании "Кротон" были проведены работы при строительстве станций Московского метрополитена, а в частности: Рижская, Воробьевы горы, Войковская, Чкаловская, Университет, Студенческая, Боровицкая, Кутузовская, Фили, Академическая, Авиамоторная и многие другие. Опыт специалистов компании "Кротон" применен при строительстве вестибюля подземного торгового комплекса "Манеж" и театра Калягина. Компанией были проведены работы при строительстве уникального объекта Серебряноборских тоннелей, которые совместили в себе линии метро и автомобильную дорогу.

Так же геодезическо-маркшейдерское подразделение компании выполняет работы при строительстве автотранспортной развязки на пересечении проспекта Маршала Жукова с МКАД, станций метро Достоевская, Марьина Роща и Сретенский бульвар.

В настоящее время продолжается активное строительство Люблинско-Дмитровской линии Московского метро. Маркшейдерами компании ООО "НПП "Кротон" в кратчайшие сроки были произведены разбивочные работы под монтаж тоннелепроходческого комплекса Herrenknecht на объекте строительства левого перегонного тоннеля от ул. Шипиловская до ст. Марьино Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Длина тоннеля составит 1400м. Высокая точность разбивочных работ позволила установить щит на стартовую позицию с минимальными отклонениями относительно проектной оси трассы: нож +7мм, +7мм; хвост +1мм, + 3мм. Так же были произведены монтаж и наладка навигационного оборудования. Успешно произведено первое автоматическое определение местоположения тоннелепроходческого комплекса и запущена визуализация проходки.

По оценке генерального директора компании А.С. Семушина, команда опытных маркшейдеров ООО "НПП "Кротон" в полном объеме осуществила качественную, маркшейдерскую подготовку к пуску тоннелепроходческого комплекса.

Источник: Пресс-служба компании "Кротон"