Справочник GeoTop
ежегодный печатный справочник организаций картографо-геодезической и ГИС отрасли

Предлагаемая на этой странице информация направлена на то, чтобы ваша реклама, размещенная в печатном ежегодном отраслевом Справочнике GeoTop, выглядела красиво и профессионально. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с изложенными здесь условиями и рекомендациями.

Технические требования к рекламным материалам, размещаемым в Справочнике GeoTop

Параметры издания

  • Формат справочника: 210х270 мм (ширина х высота)
  • Корешок справочника: клееный, толщина 10 мм

Форматы и стандарты графических рекламных блоков

Графические рекламные блоки предоставляются в виде электронной версии оригинал-макета, подготовленного с учетом перечисленных ниже требований.

К размещению в Справочнике принимаются оригинал-макеты графических рекламных блоков, удовлетворяющие следующим параметрам:

  • векторный файл форматов: EPS (.eps), AI (.ai), PDF (.pdf), CDR (.cdr)
    • цветовой режим CMYK (голубой, пурпурный, желтый, черный)
    • тексты в кривых
  • растровый файл форматов: TIFF (.tif), PSD (.psd), JPEG (.jpg)
    • цветовой режим CMYK (голубой, пурпурный, желтый, черный)
    • разрешение не менее 300 dpi (точек на дюйм)
    • без LZW-компрессии

Предпочтение отдается следующим форматам оригинал-макетов рекламных блоков, которые могут быть импортированы в публикацию без каких-либо трудностей.

  • для векторной графики: EPS (.eps) и PDF (.pdf)
  • для растровой графики: TIFF (.tif)

Пожалуйста, предоставляйте оригинал-макет в формате JPEG лишь, в крайнем случае, только если вы по каким-либо причинам не можете предоставить оригинал-макет рекламного блока в форматах EPS, TIFF или PDF.

Программы иллюстративной графики, которые лучше всего использовать для создания оригинал-макетов:

  • Adobe Illustrator (поддерживаемые форматы: .ai, .eps, .tif, .jpg, .psd, .cdr)
  • Photoshop (поддерживаемые форматы: .psd, .jpg, .tif)
  • CorelDRAW (поддерживаемые форматы: .cdr)

Рекомендации по созданию графических рекламных блоков

Все цвета должны быть переведены в цветовую модель CMYK. Цвета элементов, определенные в других цветовых моделях, могут быть драматическим образом искажены при печати.

Уделите внимание использованию черного цвета. Рекомендуемый суперчерный цвет C 60%, M 50%, Y 50%, K 100% - применяйте эту раскладку только для заливки больших массивов.

TIFF-файлы не должны иметь слоев (layers) и дополнительных каналов (chanells). Сумма красок (total ink, которую можно посмотреть пипеткой в Photoshop) не должна превышать 320%.

Не рекомендуется набирать текст кеглем меньше 10 pt. Лучше всего использовать надежные Type 1 шрифты.

Все тексты необходимо перевести в кривые.

Особенности создания блоков размера 210x270 и 420x270 мм

Блоки размером 210x270 и 420x270 мм должны печататься "навылет", то есть изображение должно уходить за границы обрезного формата Справочника.

В таком случае необходимо предусмотреть запас на резку, не менее 5 мм с каждой стороны блока. Например, размер блока 210x270 мм - размер изображения должен быть 220x280 мм.

Все важные элементы рекламного блока (логотип, тексты и т.п.) должны находиться на расстоянии не менее 5 мм от линии обреза. Например, размер блока 210x270 мм, в таком случае важные элементы блока должны укладываться в область размером 200x260 мм.

Блок размера 420x270 мм (на две страницы) лучше всего делать как два блока размером 210x270 мм, с соблюдением всех допусков, указанных выше.

Передача рекламных материалов для размещения

Передать рекламные материалы для размещения в Справочнике можно следующими способами:

  • по электронной почте на почтовый ящик
  • по сети Интернет с помощью любого сервиса хранения и обмена файлами Яндекс.Народ, ifolder.ru, WebFile.ru, RapidShare.Ru и т.п.
  • или выложите рекламные материалы на ваш FTP-сервер, сообщите нам данные для входа на FTP и мы скачаем файл с сервера

Передаваемый файл лучше всего заархивировать, воспользовавшись архиваторами WinRAR или WinZIP.

Для большей надежности при передаче по сети файл лучше поименовать латинскими буквами (то есть, старайтесь НЕ применять кириллицу).

Передаваемые материалы должны содержать:

  • Собственно оригинал-макет рекламного блока (графический файл)
  • Связанные файлы - линки (если таковые имеются)
  • Все использованные шрифты (если их нельзя перевести в кривые, и если использовались редкие экзотические шрифты)
  • Название и версию программы, в которой создавался оригинал-макет